Grimoire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grimoire » Тестовый форум » Церковь


Церковь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Черновик. Придираемся к смыслу, но не к изложению. Буду додумывать и корректировать.

Церковь Деи.
Деизм - одна из самый многочисленных религий мира. Монотеистична.

*бла-бла, про религию в общем, про отца и ангелов*
Управляется коллегиальным органом - Вселенским Собором, и единоличным главой - Понтификом, одновременно. В структуре имеет несколько конгрегаций, которые занимаются определенными сферами деятельности. Находится на территории ***, теократическое государство.

Свящество поделено на белое и черное. Белое взаимодействует с миром и следит за правильным исполнение заветов Отца, черное выполняет служебные функции относительно самой церкви. Т.е. белое направлено внешне, черное внутрь.

Инквизиция
- специальный орган церкви, которому были переданы полномочия по суду над еретическими учениями и их последователями. Еретическими изначально признавались все учения, каким-либо образом отличающиеся от официальной доктрины Церкви. Так как доктрина проходила довольно долгий и болезненный этап становления, Инквизиция в первые несколько десятилетий фактически стала механизмом чистки собственных рядов. Доктрина формировалась на тех позициях, что церковь не будет признавать никаких проявлений чуда/волшебства, кроме строго описанных в первоисточнике. Магия объявлялась прерогативой высших сил и была невозможна вне божественной природы. Церковь возложила на себя право определять божественность конкретного действия, таким образом появились святые(признаваемое чудо) и еретики(отрицаемое, шарлатанство). Последние жестоко преследовались. Но как у каждого права есть набор исключений, в официальную доктрину многое не вписывалось. В течении времени, и с открытием ранее не известных первоисточников, исключений стало больше, чем подтверждающих фактов. Тогда иерархи Церкви решили перевести борьбу с не признаваемым чудом в другую плоскость, на основе ордена св. Аттилы(аналог доминиканцев) была создана тайная Консистория. В полномочия этого органа вошли все вопросы касающиеся магии.
Для трибунала(специального суда) были сняты все ограничения, налагаемые каноническим правом на процесс. Богословие здесь выполняло прикладную функцию.
Поэтому когда открытая борьба с инакомыслием стала невозможной была реформирована Инквизиция, которая к тому моменту потеряла смысловую нагрузку. Консистория полностью стала ее правоприемницей и не была ограничена ничем ввиду тайного характера своей деятельности.

Консистория
- тайный орден внутри Конгрегации по вопросам вероучения.
Управляется коллективным органом - синклитом, на 3/4 состоящим из черного духовенства(синклитики). Синклитиками по праву являются главы всех секций, три судьи дикастерия и судья-трибун плюс Примас - почетный синклитик(падший). Еще трое назначаются извне - иерархами Церкви, из белого духовенства и состоят по одному в каждой секции, за исключением секции Скарбии).
Синклит решает самые важные вопросы по организации ордена, ответственен за тактику и политику. Взаимодействие с Церковью только через синклит. Назначение на должности, принятие в орден.

Единоличный глава - Префект, назначаемый пожизненно из черных.
По компетенции. Решение префекта может быть приостановлено синклитом, но отменено только главой Конгрегации. Решение Синклита может быть отменено только главой Церкви или Вселенским Собором.
Финансовое обеспечение. Координация деятельности. Решение неотложных вопросов.

Внутреннее деление:
Секция ученых(исследование документов, ведение архивов) Курирует падший. Богословы.
Имеют собственные архивы, плюс доступ ко всем архивам Церкви, в том числе и секретным. Располагают всеми первоисточниками. Имеют в своем распоряжении огромную базу для исследований, плюс накопленный за столетия опыт. О масштабах говорит то, что в распоряжении консистории несколько трудов о енохианском языке(спецы по еноху - енохианцы, не? тяжелая артиллерия). Кроме этого ходят слухи о Примасе, который обладает просто легендарными знаниями.

Секция осведомителей
Развитая сеть осведомителей, охватывающая весь мир и тысячами очей бдящая за проявлениями магии. Только некоторые непосредственно состоят в консистории, в большинстве своем люди, работающие на консисторию имеют статус помощников и знают скудный минимум о своем работодателе. Услугами осведомителей часто пользуется сама Церковь.
Система донесений отработанная веками в условиях современного прогресса стала еще эффективнее, а значит быстрее. Кто владеет информацией, тот владеет миром.

Секция преподобного Скарбиа(тут наши оборотни, силовики)
Силовая поддержка ордена. Самая закрытая из секций, принадлежать к ней можно только по праву рождения. Назван в честь главы - преподобного Скарбиа. Скарсоны(дословно сыновья Скарбиа) - другое название для представителей этой секции. В отличии от остальных, здесь только мужчины.
Скарсоны обладают способностями, которые уже стали легендарны. Передаются по наследству мужчине , поэтому для них целибат отменен. Вот только некоторые из них: нечеловеческая сила, выносливость, фантастическая регенерация, идеальное здоровье, лучшие органы чувств. Смертельный исход среди скорсонов равняется нулю, они неуязвимы. Но, притчей стал вздорный их характер, дурная кровь - они вспыльчивы, жестоки и плохо контролируемы. Поэтому скарсон в основу переводится довольно в позднем возрасте, и только при условии полного подчинения Скарбии.
Есть три степени посвящения - прозелиты(до 30), основа(30-40) и наставники(от 40).
Наставниками становятся далеко не все. Перевод на третью ступень разрешает только дискастерий(смотрят на количество выданных индульгенций). Доживают наставники в основном только до 60, их век не долог.

П.с. насколько явно отписывать их оборотнями? Или только намекнуть?

Секция зачистки.
Обеспечивает прикрытие деятельность предыдущей секции, ибо подопечные Скарбии часто бывают жестоки. В ее ведении находятся вопросы взаимодействия как со светскими властями(соблюдение законов), так и соблюдения тайного характера деятельности консистории. При этом секция непосредственно зачистками не занимается, предпочитая действовать силой слова. Имеет разветвленную сеть помощников, находящихся на различных постах и должностях.

Трибунал(суд).
Формальное соблюдение процедур канонического права. Каждый имеет право на суд. К тому же для получения информации используется пытка, что есть часть судебного разбирательства. Трибунал решает участь согрешивших. Имеет в своих рядов специалистов по признаниям(пыточных дел мастеров). Обязан соблюдать некоторые исторические и богословские традиции. Судебный процесс всегда красочен, с обязательным присутствием защитника - но это бутафория по смыслу.

Плюс дикастерий(специальный внутренний суд для священства).
Так как консистория неподсудна Церкви и полностью выбывает из под ее власти, внутри был создан специальный надзирающий орган. Дикастерий независим, в том числе и от префекта, и от синклита и может склонить голову только перед Вселенским Собором. Решает судьбу впавших в грех братьев ордена, только он вправе выдавать индульгенции и осуждать на смерть клир. Состоит из трех судей, пожизненно назначаемых Вселенским Собором из числа консистории.

Обще: естественно, консистория против всякой магии, но... Святыми были признаны некоторые светлые маги(правильно ориентированные и не вякавшие). Поэтому вполне возможно, что консистория к светлым будет относится более терпимо - например признавать их гегемонию над магами(о одновременно ответственность), ну и не трогать, пока те сидят тихонечко. С темными так не пройдет, их истребляют.

Относительно дам в церкви. Я, конечно, являюсь в этом смысле чертовым консерватором и ю шел нот пасс, но, т.к. это только муляж католичества, то рациональнее было бы им разрешить состоять в консистории.

И если мы не хотим пересечений с реальной историей то это авторский мир на базе нашего.

Заметки:
Религиозные фанатики в большинстве своем обитают только в 1 секции. Остальные - могут быть и нормальными. Естественно, раз это религиозный орден, состоять в нем могут только сановники. Формально верующие.
Целибат - о, да, куда ж без него. Особенно если у нас обоеполая система.
Амуры внутри ордена строжайше запрещены - под страхом отлучения, суда, пыток и смерти. Не смотря на веру поиздеваться эти товарищи любят.
Придумать название для пыточных дел мастеров, а то длинно

2

Итак, идея нравится, но есть парочка НО, во первых Инквизиция или Консистория должна знать об обществе магов, так как это не "три волосинки на рядок", а именно маленький мирок как в Гарри Поттере, только они не застряли на периоде викторианской эпохи. Т.е. эта организация должна если не поддерживать отношения с семьями магов, то надзирать за ними, получать отчеты и донесения. Второе НО не столь важное, просто большинство "светленьких" магов, на которых ты делаешь упор, далеко не безгрешны любой волшебник хотя бы однажды прибегал к ритуалу черной магии, в основном в молодые свои лета из любопытства, но в определенных случаях Круги могут прибегнуть к черномагическому ритуалу, ибо он сильнее ритуала светлого, это всем известно.
По поводу оборотней, я так понимаю девочек просто убивают в щенячьем возрасте? Или ген передается только мужчинам, как самым неуправляемым и подвластным инстинктам? И да, желательно не очень явно, явно пусть читают в Колобке, но прозрачный намек должен быть.
P.S. Я так понимаю, что твой падший это демон? А если его поменять на ангела, который спустился на землю чтобы курировать Церковные события? Просто на деле тут вопрос в ценностях. Я тут порылась и оказалось, что в принципе ангелы вмешиваются в жизнь людскую, например престолы могут быть покровителями вдохновения или мести, очень интересный вопрос. 
И да, мир наверно лучше авторский на основе нашего, наверно, но это же отдельный гемор, так что я даже не знаю, нужно обсудить.
P.P.S. Палачи - мастера пыточных дел? Нет?

3

Консистория, ибо Инквизиция упразнена. И она знает, многое знает. Т.к. светлые все ж пытаются соблюдать рамки приличия, соблюдать правила и прочее - надзирает. Как только светлые нарушают свои правила, их правила, становятся на грань нарушения - осведомители везде. Скарсонов обычно выпускают в серьезных случаях, ибо это тяжелая артиллерия. Да и жестоки они, ибо направлены на устранение. Подушка безопасности, если даже скарсоны несправятся, это ученые-енохианцы. Устраняют темных магов, вампиросов и ко.
У скарсонов гены только по мужской линии, девочки от таких браков стерильны. Есть идея сделать их долгоживущими, мужиков т.е., но устраняемыми по дожитию до 60. Так мы объясним долгожительство Скарбии, ибо этому явно за сотню уже.
Вот сейчас заметны намеки?
Ангел, который развоплощен, т.е. получивший тело, не может вернутся обратно. Тело тяготит, земля склоняет, доступ к колодцу истончается. Тело равно деградация, а ангел ясно в кого деградирует. Чем дольше он на земле, тем он больше демон.
П.с. палач немного другое.

4

При этом демон - это дух, изначально планировалось, что вообще все демоны - это духи язычества и падшие века назад после восстания ангелы. А когда ангел обретает тело, он остается в теле, ибо вечен, следовательно тело нужно убить, чтобы сделать из падшего ангела настоящего демона. И еще планирую спустить с небес еще одного ангела ввиду назревающих событий, будет интересно отыграть взаимоотношения "приземленного" ангела и того, который только оторвался от божьей титьки.
Насчет оборотней... я не хочу делать их долгожителями, причин на это нет, причем заезженно. Люди живут недолго, волки и того меньше, можно сложить два срока но больше полутора веков не выйдет все равно. Скарбию можно сделать магом, они могут жить долго, особенно с поддержкой темных сил почти бессмертны.
Боюсь, что в любом случае Церкви нужно считаться с магами, это же не пускающие слюни дауны с волшебной палочкой, а могущественная сила, которая боится только вмешательства небес, а когда вмешиваются небеса тонут континенты и города обращаются в прах.
И еще, а как же экзорцисты и обыкновенные охотники, которые обязаны разбираться с локальными проблемами. Те же разбушевавшиеся стаи вампиров или затянувшиеся гулянки не-мертвой аристократии?  Не все же оборотней пускать, тут порой и более тонкая работа нужна.
Кстати, не хочешь обдумать идею вампиров-тиранов? Если Аристократия и Стаи недолговечны ввиду своей разнузданности и последующего сумасшествия, то анклавы вампиров под руководством тирана похожи на обычные кланы. Старики держат в ежовых рукавицах молодняк, стараясь как можно сильнее растянуть свою не-жизнь. Конечно и я могу этим заняться, но тебе это ближе, как мне кажется.

5

Мы делаем по концепту, причем первому, так же сговорились? Если так, то ада у нас нет и соотв. сущностей изначально из ада тоже нет. Значит духов надо как-то объяснять иначе. С падшими понятно.
Идея с телом интересна, я, пожалуй, за.
Насчет спустить - будем уже в рамках сюжета обсуждать, хорошо?
150 лет уже долгожители, это, в принципе и хотелось. Скарбиа не маг, тем более не темный. Скарбиа скорее ученый и оборотничество чисто генетические примочки. Другое дело что всякие защитные штучки с применением магии никто не забывает, но на то есть енох.
Консистория в плане магов очень четко ориентирована. Темных они вырезают, так же как и вампиросов. С белыми может быть нейтралитет на особых условиях, которые мы потом пропишем. Маги тоже должны с церковью считаться - ибо у них скарсоны, которые могут разнести любую из семей(не сразу, не быстро, но качественно). Война между ними была и Церковь явно не проигрывала. Белым магам(и из огранам управления) выгоднее держать хоть хрупкий, но нейтралитет, избегая прямого противостояния. Церковь не терпима к темным, поэтому темные должны быть не закона. Консистория позволяет магам вершить суд над своими, но может вмешаться, если суда нет или суд несправедлив. Церковь охраняет человека от знания и от применения магии к нему. Плюс у Консистории Примас, а маги знают, что примас этот из ангелов - т.е. Примаса они боятся как ангелов. Ты же изначально так хотела?
Про вампиров ты же изначально отказалась от системы клановости? У тебя вампиры иные задумывались?

6

_Пастырем может стать только избранный человек, отмеченный "знаком" при рождении. Братья путешествуют по миру, дабы отыскать юных пастырей и обучить их всему, что знают сами. Обучение не занимает какой-либо определенный срок, а длится всю жизнь - от этих умений зависит не только жизнь самого Пастыря, но людей, которых он обязан спасти. Учат наукам избранных старцы Ордена, боевой подготовке - братья Ордена. Когда Падре сочтет, что избранный готов, то совершается ритуал посвящения - конфирмация. Ритуал при этом не просто пустая формальность, но испытание. Испить вина, преломить хлеб и провести три дня в заточении, чтобы до конца осознать свое предназначение. Выдерживают не все. Но те, кто выжил, словно перерождаются. Посвященные в орден становятся много сильнее и выносливее, непоколебимы в вере. Это воспринимается как чудо, как знак, что он на правильном пути и Бог дает силу.
После посвящения избранный становится братом ордена, но пастырскую миссию сможет нести очень не скоро. Обучение продолжается.
С религиозной точки зрения Орден монашеский, т.е. при посвящении даются обеды.
Список обетов:
1. Нестяжательство(довольствование одним необходимым).
2. Целибат(безбрачие)
3. Постоянство(принадлежность только к одному ордену)
4. Повиновение(подчинение старшему)

Иерархия.
Орден имеет определенную автономию от Ватикана в силу своей секретности, но беспрекословно ему подчиняется. Конкретно делами Ордена ведает глава Конгрегации Доктрины Веры(проще говоря Инквизиции). Возглавляет Орден Падре(Предполагаю, Доминик), которому подчинены все Пастыри. Падре, лицо полусвятое, воспринимается братьями как отец. Далее идет узкий круг наставников, которые проводят обучение избранных. Затем, собственно, Пастыри. Иерархия по опыту и количеству убитых тварей. После них идут посвященные в Орден братья, которые еще не допущены для пастырской деятельности. Замыкают структуру избранные, которые проходят обучение.
В Орден принимаются и женщины, но обучение происходит отдельно. Встречаются они только на заданиях. Общение сведено к минимуму.
Расквартированы в Риме.

Отличительные особенности.
Пастырь, прежде всего, человек. Верующий, хорошо обученный, но человек. Нанесение каких-либо знаков на тело запрещено. Братья знают друг друга в лицо. Используют специальную систему знаков, символов для общения между собой в тылу врага. Обучение боевым навыкам не предполагает наращивание горы мышц, тренируется скорее ловкость и проворство, при идеальном владении некоторыми видами оружия. Естественно, это здоровые и хорошо развитые люди, без врожденных физических недостатков. Возраст Пастырей колеблется от тридцати и до пятидесяти. После пятидесяти они перенаправляются на обучение новоприбывших. При этом, стареют Пастыри феноменально медленно.
По одеждам требований нет. Ествественно, для официальных визитов в Ватикан предусмотрены специальные одежды Ордена, но в пастырской деятельности главное не выделяться. При этом действуют моральные регуляторы, по которым женщина не оденет непристойных вещей.
В Ордене присутствует специальная символика, которая, в основном, наносится на орудия и редко носится как опознавательный знак. Нательный крест обязателен.

Мастерство: В схватке:
Представление о Пастырях как о беззубом добре ошибочно. Убийство вампира и ликана нарушением шестой заповеди не считается.

Пастыря обучают в различных направлениях. Брат в совершенстве знает физиологию вампира и ликана, их слабые места, типичные реакции, может просчитать поведение. Пастырь знает тактику слежки, приследования, выслеживания. Владение тактикой боя, приспособленной для выживания в ближней схватке. Обучается владению максимум двумя видами оружия, одному из которых - в совершенстве. Имеет начальные навыки использования для всех видов оружия против вампира или ликана. Обычно специализируются на выслеживании, бое, пытке или заметании следов.
Предпочтительная тактика - избегать ближнего боя, ибо Пастырь имеет мало шансов в такой схватке. Первейшая задача - обезвредить. Обычно это планируемая ловушка, где слаженно работает целая группа. Основное правило - люди не должны пострадать.
Безбашенное геройство под запретом, потому что Пастырь нужен живым. Орден слишком много времени потратил на обучение, чтобы терять братьев по пустякам. Действия в одиночку - под запретом. У каждого Пастыря есть напарник, минимальная группа состоит из пяти человек.
После любого повреждения, нанесенного зверем, карантин в две недели. Если явно заметен факт инфицирования, Пастырь устраняется на месте, тело сжигается. Напарника устраненного Пастыря допускают к охоте только спустя год.

Если случается, что Пастырь захвачен тварями, то ни под какой пыткой он не заговорит. Братья в этом случае могут обещать, что или вызволят его, или погубят. Самоубийство категорически запрещено.

Оружие:
---
И все-таки мы вводим уязвимость зверей от оружия веры. От (специально)освященного орудия веры. Ключевое слово - освященное, окропленное святой водой. Это ничерта не мистика. После ритуала вода коренным образом изменяется, это факт(но наука не способна объяснить под действием каких сил). Прикосновение к освященным предметам для зверя болезненно, обжигает, ослабляет. Для вампира сравнимо с солнечным светом, для ликана - с серебром. Но оно не убивает. Пастыри используют серебро и ультрафиолет.
При этом никаких преград - в церковь спокойно заходят, священников кусать - легко, от крестов не шарахаются.

Образ жизни.
Орден не предполагает затворничества. Пастырь волен сам избирать себе жизнь вне стен Ордена и вне пастырства. Свободного времени выдается крайне мало, ведь большую часть занимает обучение, тренировки и охота. Но его Пастырь волен провести как уразумеет, но в соотвествии с христианской этикой. Более того, совсем не поощряется концентрация только на миссии. Часто, после тяжелых событий, Пастырей отправляют на покой, который может длиться месяцы и годы. Смирение и повиновение. Ватикан помогает в устройстве Пастырей в обычном мире но, часто, они так и остаются на службе Церкви.
Звери твари мстительные и, если им не добраться до Пастыря, они начинают стравливать тех, с кем он близок. Иногда затворничество это защита.
Для нужд Ордена выделены несколько зданий и Церковь. Квартиры, как правило, съемные на короткий срок.

7

Консистория орден тайный и закрытый. О его существовании в самой церкви знают  только кардинал конгрегации и понтифик. Орден пополняется путем назначений. Львиная доля избирается кардиналом лично из числа черных братьев ордена св. Аттилы. Белое духовенство назначает Понтифик. Причем если аттилианцы имеют право выбора, ибо это меняет их предназначение с мирного созерцания на активные действия, то свяществу в таком выборе отказывают, ибо их удел правление.
Процедура посвящения в консисторию довольно длительна и нередко связана с обучением. Причем основную информацию о деятельности ордена назначаемые узнают на последней ступени.
Требования к неофитам разнятся в зависимости от того, в какую из секций его разпределяют(а это делают целенаправлено). Однако есть общий критерий - непоколебимая вера в путеводящую роль Церкви. Именно, консистория выбирает людей верных церкви в первую очередь, а Отцу во вторую. Для ученых важен ум, для осведомителей хитрость, для зачистки актерские таланты и обирный кругозор(мимикрия).
Для мира и церкви брат консистории становится невидимкой. На этапе вступления иерархи заботятся о том, чтобы все связи с миром были разорваны - вести двойную жизнь им придется во служении, времени на иное не будет. Иногда неофит умирает по официальным документам, чтобы воскреснуть полностью во власти консистории.

Страшнее не нарушить заповедь, есть индульгенции, страшнее всего потерять веру в Церковь, начать сомневаться.  Ибо уйти из консистории невозможно, ее можно только покинуть в связи со смертью.


Вы здесь » Grimoire » Тестовый форум » Церковь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно