Братья происходили из Валахии, что ныне в Румынии, поэтому иногда всех вампиров и ликан называют Валахи. Но сами вампиры Валахами называют только психов пятого Ковена отакота
С начала времен и до великой битвы вампиры были объеденены под началом первородного, с целью выжить в противостоянии. Инакомыслие каралось, общежитие и бесрекословное подчинение были залогом успеха. Структура, разросшаяся до огромных масштабов, держалась не на страхе перед первородным, но на уважении и почитании. После битвы и гибели первородного, все пошло иначе.
После нескольких лет анархии шесть вампиров взяли власть и основали Ковены. Вскоре вампиры, не вошедшие ни в один Ковен стали изгоями, а между объединенными домами нарастали противоречия.
Формально существует несколько общих табу для всех Ковенов. Старейшины обязаны следить за исполнением общего закона своими детьми. При нарушении - карать. Если собственный старейшина не может покарать, этим занимаются все ковены, происходит травля не только нарушителя, но и старешины клана.
Существует общий совет - Шабаш(Hexensabbat), который собирают раз в сотню лет и где решаются "больные" вопросы. Вражда между ковенами не должна мешать работе Большого Совета. Кроме этого, представителям любого Ковена предоставляется защита на время Шабаша. От Ковена требуется представительство Старейшины(для Ракшаса трех) и не больше 20 вампиров в сопровождение. Запрещено наращивать силу, земли Шабаша считаются нейтральными.
Традиционно общий совет проводят в Будапеште.
Законы Шабаша:
1. Межрассовое кровосмешение и любые работы по выведению гибрида запрещены. Смерть.
2. Люди не должны знать о существовании вампиров и ликан(правило "тени"). Смерть.
3. Обративший несет ответственность за обращенного первые полсотни лет. Затем ответственность переходит на Ковен и Старешин. Если Ковен не способен устранить проблему, и вампир и Старейшина объявляются смертниками. Смерть.
4. Запрет оказывать любую помощь объявленному Советом смертником. Скрывать информацию о смертнике. Входить в контакт со смертником. Смерть.
5. Вампир должен принадлежать Ковену. Валахам смерть.
6. Во время Шабаша нейтралитет. Нарушение нейтралитета - смерть.
7. Охотников надлежит убивать.
Взаимоотношения.
Акшары, Морой Бхуда Брахмапаруш Данаг Допельсогер Еретика Лугат Мормо Морой Таламур Волкодлак асанбосан Баиталь
Ковены.
Из 20 выживших с войны(т.е. самых древних на сей момент) задействовано в структуре - 6. Допустим 4 мы потеряли убитыми. Остается еще 10.
1. Истру.
Организация: Возглавляет вампир второго поколения(2 самый старый). Ближний круг(легаты) выполняет совещательную функцию без права принятия решения. Управление единоличное.
Жесткое деление на касты внутри Ковена.
Основатель: = глава
Место влияния: Америка.
Общее описание:
Самый многочисленный и один из сильнейших ковенов. Истру всегда ставили на развитие и совершенствование, шли в ногу с прогрессом человечества, но дистанцировались от него. В итоге, в век технологий они не только не потеряли своего влияния, но приспособились и сами диктуют правила игры, обгоняя самые смелые предположения. Дань традиции они всегда отдать успеют, но традиция ключ к выживанию, Истру же не выживают, Истру правят.
Ковен жестких правил и беспрекословного подчинения старшему. Только здесь не прощают не только ошибки, но и проступки, промахи. Клан постоянно пополняется, требования к обращенным жестокие, но даже тех, кто выживает и им соответствует - множество. Ходит шутка, что даже основатель Ковена потерял счет своим подчиненным. Истру часто сравнивают с военной силой, армией, которая даже в мирное время живет словно в ожидании войны.
Истру клан весьма закрытый и даже в тени умудряется жить незаметно. Перебежчиков здесь не любят, полагая, что надежнее создать создата, нежели перевоспитать. Участь же предателя страшна. В пытках бессмертных они достигли вершин. Кроме этого, каждый месяц проводятся чистки рядов. При всем этом, Ковен основан не на страхе, но на уважении к правилу.
Людей ненавидят даже больше чем ликан. Однако, Истру первые, кто соблюдает принцип "тени" и следят за тем, чтобы соблюдали остальные. Метят на мировое господство и подчинение низших рас - людей и ликан. Вполне безнаказанно содержат сотни человек в рабстве, считая живую кровь деликатесом. Охота на людей под запретом, но зачистки - совсем иное дело. При зачистках убиваются антисоциальные элементы, которых "не хватятся".
Принцип коллективной ответственности, отсюда дикое стремление сделать все правильно. Кровная месть позволена, но с разрешения главы. Самоуправство прощается только при положительном результате.
Союзник из Истру ненадежный, потому что ковен известен тем, что всегда действует в своем интересе, не считаясь с предварительными договоренностями.
2. Штрига.
Организация: Возглавляет вампир четвертого поколения(женщина). Есть коллективный орган управления, состоящий из детей Главы. Управление тяготеет к единоличному.
Основатель: = глава
Место влияния: Европа.
Общее описание:
Немногочисленны, но считаются элитой вампирского мира. Ковен рожденных. Клан пронизан родственным связями и держится на них. Соблюдается жесткая родословная иерархия, только со второго поколения вампир считается вампиром. Обращенные - низшая каста и присутствуют только на правах рабов, живого мяса. Присутствует элемент вырождения. Во-первых, из-за близкородственных союзов. Во-вторых, питание кровью себеподобных считается вполне нормальным, более того, достойным занятием. Из-за консервативности взглядов проблемы замалчиваются, но уже сейчас на лицо слабость подрастающего поколения как в физическом плане, так и в умственном. Здесь высок процент с ума сошедших.
Хранители традиций, ритуалов и самой сути. Аристократы до мозга костей: красота, грация, манеры, стальной самоконтроль. Иногда пренебрегают содержанием, отдавая предпочтение внешнему, наносному. Довольно высокие требования к детям, поэтому вампиры из Штрига искусные бойцы, эрудированы и смышленны. Но, при этом, высок уровен владения только одним видом оружия и, как правило, старого образца. Здесь презрен прогресс.
Неохотно придерживаются правил "тени" и часто замалчивают кровавые охоты, имеют проблемы с Истру, но каждый раз остаются в дружеских отношениях.
Культ женщины. Здесь женщина не только равна мужчине, но стоит на ступень выше. Святость брачных уз и самые жесткие наказания за полигамию. Уход из клана невозможен, так же как и вступление. Самый закрытый ковен.
К людям относятся как источнику питания и пренебрегают иными способами, кроме как "естественными". Но Штрига не ненавидят человека, как это делают Истру. К ликанам отношение брезгливое.
Индивидуалисты. Крованая месть обидчику воспринимается как необходимость, в ином случае вампир будет презираем Ковеном. Правило идти до конца, прощение - чувство недостойное аристократа. Репутация - это главное.
3. Ракшаса
Организация: Возглавляет Триединый Совет(т.н. Раты - 1 вампир третьего поколения, 1 вампир четвертого поколения, 1 вампир восьмого). Есть система помощников и особняком стоящий Старейший(вампир 2 поколения, 1 самый старый). Управление коллективное.
Основатель: убит охотниками
Место влияния: Азия.
Общее описание:
Вообще сложно Ракшаса назвать Ковеном, понимая под этим какую-либо четкую организацию. Ракшаса это вампиры, ведущие определенный образ жизни и имеющие определенную цель. И, раз Шабаш установил, что каждый должен быть причислен к Ковену, три вампира создали Ковен. Но даже они не знают, сколько у них подчиненных.
Ракшаса объединяет вампиров, которые свою вечность посвящают поискам знания. При этом знание может быть любым, как совершенно бесполезным, так и запрещенным к поиску. Ковен ученых, проще говоря.
Политика Ковена выражена в двух заповедях. Любой может назваться Ракшаса, чтобы убрать препятствия с пути. Но Ракшаса не назовет любого своим, когда тому понадобится защита. Проще говоря, если вампир выбирает запретное знание и его поймают, Ковен не будет защищать его от суда Шабаша, но вполне может поспособствовать в поисках инкогнито. В этом вся суть. Ракшаса клан политиков, предпринимающих активные действия в обход правил и стабильно держущий нейтралитет. Имеют репутацию скользких типов, но их авторитет в деле управления признаваем всеми.
Кроме того, в распоряжении Ковена большие библиотеки и сотни ученых, что делает их желанными союзниками и опасными врагами.
Ракшаса создали собственные традиции, весьма необычные, по меркам нынешних времен. Например, у них есть правило не остригать волосы выше талии, носить одежды в пол, не соглашаться сразу, беря время для раздумий и множество других плохо понятных правил. Если идти до конца и соблюдать все, то вампир не должен обращаться напрямую к другому вампиру. Нужно ли говорить, что Ракшаса считаются чудаковатыми?
Это единственный Ковен, который поклоняется божеству. Обожествляется поиск знания как процесс и само знание как высшая сила.
Четкой иерархии внутри Ковена нет. Единственное правило, которому можно и не следовать, это подчинение Рата и Совету. При желании и дарованиях в помощники(да и стать Советником) может пробиться любой достойный. Практикуются обращения людей с последующим их обучением.
К людям относятся терпимо, но без особого фанатизма. Давно уже отказались от "традиционного" способа питания, заменив охоту пакетиками с кровью. Вполне могут сотрудничать с людьми-учеными, однако, строго придерживаются правила "тени", никогда не открывая себя.
Неприменение силы возведено в принцип. Сами размахивать оружием никогда не станут, кроме случаев, где это необходимо для выживания. Но это не значит, что они не могут дать отпор, они предпочитают оставлять свои возможности в тайне. Ракшаса скорее уйдет от конфликта, договориться, сторгуется. Никогда четко не обозначают своей позиции и не дают обещаний, поэтому полагаться на Ракшаса ни один разумный вампир не станет. Интриганы. Аристократы. Властолюбцы.
4.
Организация: Возглавляет избираемый на 50 лет Старейшина. Есть возможность досрочного переизбрания. При Старейшине консилиум из 7 вампиров, назначаемых пожизнено. Управление коллективное.
Место влияния: Европа
Основатель: ?
Общее описание:
Демократы мира вампиров. Выбирают старейшину каждые полсотни лет или при "исчерпании кредита доверия". Создали законы щадящие, дали вампирам в ковене права и равенство.
Пацифисты. Людей убивать запрещено, так же как и причинять им боль. Перешли на альтернативные источники питания. Часть вампиров и вовсе пьет животную кровь, но на ней никто не продерживался долго. В основном, питаются синтетическими заменителями. Запрет на убийство распространяется и на себеподобных. Убивать вампира запрещено, пока Ковен не объявит войну. Созданы суды, которые могут осудить вампира на смерть. Формалисты в этом плане.
Ярые противники правила "тени". Считают, что давно пора открыться людям и вести взаимовыгодное существование. Но решению Шабаша подчиняются, войны не хотят. Однако, окольными путями внедряются в человеческое общество и помогают. Не редко приходится проводить зачистки, но, несмотря на последствия, дело считают благим.
Самый открытый Ковен. Вступить может любой желающий, признающий правила клана. Выйти тоже может любой, но если это не нарушит пятый закон Шабаша.
Кроме этого, самодостаточны. У них есть и армия, и корпус ученых. Конечно, армия с Истру не сравнится, а ученые с Ракшаса не конкурируют, но все же. Ковен занимается бизнесом и внедрен в человеческое общество, в отличии от остальных семей.
Стараются не обращать людей, признавая свободу выбора. Враждуют с Истру, на данный момент шаткое перемирие.
5.Валахи
Организация: Возглавляет вампир второго поколения(3 самый старый). Существует круг приближенных. Управление единоличное.
Место влияния: -
Основатель: = глава
Общее описание:
Возникли в противовес новому закону. Возглавил Ковен вампир, приближенный некогда к первородному. Основа их мировоззрения - править может только первородный. Никто не видел тела первородного, а значит он жив. Задача Ковена - отыскать истинного правителя и встать под его власть.
Малочисленны. Не могут составить хоть какой-либо конкуренции остальным Ковенам, поэтому остаются вне власти. Признаются как Ковен, но гонимы, потому что не подчиняются законам Шабаша. Живут по старому закону, который не ставит каких-либо ограничений на охоту и не предполагает правила "тени". Но, из-за гонений вынуждены правила "тени" поддерживаться, чтобы сохранить свою жизнь.
Чем дальше от войны, тем больше Ковен погружался в запустение. Валахи не признавали движения вперед, оставаясь во временах вражды. Убежденные консерваторы. Опасаются больших городов, страшатся техники.
Лидер считается не вполне нормальным. Он и во время войны не отличался благоразумием и имел репутацию сумасшедшего.
6.
Организация: полная анархия.
Место влияния: -
Основатель: ?(убит)
Общее описание:
Изначально возникли как недовольные объединением и подгонкой под чьи-либо правила. Формально такого Ковена никогда не существовало. Объединялись лишь для совершения нападений. Очень часты были войны за лидерство в мелких групах. На данном этапе стало именем нарицательным для отшельников, отщепенцев и прочей "швали". Истреблены как хоть какая-нибудь сила еще двести лет назад. Если вампир не может доказать своей причастности в какому-либо Ковену, он автоматически называется *** и приговаривается к смерти.