Grimoire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grimoire » Тестовый форум » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Братья происходили из Валахии, что ныне в Румынии, поэтому иногда всех вампиров и ликан называют Валахи. Но сами вампиры Валахами называют только психов пятого Ковена :) отакота

С начала времен и до великой битвы вампиры были объеденены под началом первородного, с целью выжить в противостоянии. Инакомыслие каралось, общежитие и бесрекословное подчинение были залогом успеха. Структура, разросшаяся до огромных масштабов, держалась не на страхе перед первородным, но на уважении и почитании. После битвы и гибели первородного, все пошло иначе.
После нескольких лет анархии шесть вампиров взяли власть и основали Ковены. Вскоре вампиры, не вошедшие ни в один Ковен стали изгоями, а между объединенными домами нарастали противоречия.

Формально существует несколько общих табу для всех Ковенов. Старейшины обязаны следить за исполнением общего закона своими детьми. При нарушении - карать. Если собственный старейшина не может покарать, этим занимаются все ковены, происходит травля не только нарушителя, но и старешины клана.
Существует общий совет - Шабаш(Hexensabbat), который собирают раз в сотню лет и где решаются "больные" вопросы. Вражда между ковенами не должна мешать работе Большого Совета. Кроме этого, представителям любого Ковена предоставляется защита на время Шабаша. От Ковена требуется представительство Старейшины(для Ракшаса трех) и не больше 20 вампиров в сопровождение. Запрещено наращивать силу, земли Шабаша считаются нейтральными.
Традиционно общий совет проводят в Будапеште.

Законы Шабаша:
1. Межрассовое кровосмешение и любые работы по выведению гибрида запрещены. Смерть.
2. Люди не должны знать о существовании вампиров и ликан(правило "тени"). Смерть.
3. Обративший несет ответственность за обращенного первые полсотни лет. Затем ответственность переходит на Ковен и Старешин. Если Ковен не способен устранить проблему, и вампир и Старейшина объявляются смертниками. Смерть.
4. Запрет оказывать любую помощь объявленному Советом смертником. Скрывать информацию о смертнике. Входить в контакт со смертником. Смерть.
5. Вампир должен принадлежать Ковену. Валахам смерть.
6. Во время Шабаша нейтралитет. Нарушение нейтралитета - смерть.
7. Охотников надлежит убивать.

Взаимоотношения.

Акшары, Морой Бхуда Брахмапаруш Данаг Допельсогер Еретика Лугат Мормо Морой Таламур Волкодлак асанбосан Баиталь

Ковены.
Из 20 выживших с войны(т.е. самых древних на сей момент) задействовано в структуре - 6. Допустим 4 мы потеряли убитыми. Остается еще 10.

1. Истру.
Организация: Возглавляет вампир второго поколения(2 самый старый). Ближний круг(легаты) выполняет совещательную функцию без права принятия решения. Управление единоличное.
Жесткое деление на касты внутри Ковена.
Основатель: = глава
Место влияния: Америка.
Общее описание:
Самый многочисленный и один из сильнейших ковенов. Истру всегда ставили на развитие и совершенствование, шли в ногу с прогрессом человечества, но дистанцировались от него. В итоге, в век технологий они не только не потеряли своего влияния, но приспособились и сами диктуют правила игры, обгоняя самые смелые предположения. Дань традиции они всегда отдать успеют, но традиция ключ к выживанию, Истру же не выживают, Истру правят.
Ковен жестких правил и беспрекословного подчинения старшему. Только здесь не прощают не только ошибки, но и проступки, промахи. Клан постоянно пополняется, требования к обращенным жестокие, но даже тех, кто выживает и им соответствует - множество. Ходит шутка, что даже основатель Ковена потерял счет своим подчиненным. Истру часто сравнивают с военной силой, армией, которая даже в мирное время живет словно в ожидании войны.
Истру клан весьма закрытый и даже в тени умудряется жить незаметно. Перебежчиков здесь не любят, полагая, что надежнее создать создата, нежели перевоспитать. Участь же предателя страшна. В пытках бессмертных они достигли вершин. Кроме этого, каждый месяц проводятся чистки рядов. При всем этом, Ковен основан не на страхе, но на уважении к правилу.
Людей ненавидят даже больше чем ликан. Однако, Истру первые, кто соблюдает принцип "тени" и следят за тем, чтобы соблюдали остальные. Метят на мировое господство и подчинение низших рас - людей и ликан. Вполне безнаказанно содержат сотни человек в рабстве, считая живую кровь деликатесом. Охота на людей под запретом, но зачистки - совсем иное дело. При зачистках убиваются антисоциальные элементы, которых "не хватятся".
Принцип коллективной ответственности, отсюда дикое стремление сделать все правильно. Кровная месть позволена, но с разрешения главы. Самоуправство прощается только при положительном результате.
Союзник из Истру ненадежный, потому что ковен известен тем, что всегда действует в своем интересе, не считаясь с предварительными договоренностями.

2. Штрига.
Организация: Возглавляет вампир четвертого поколения(женщина). Есть коллективный орган управления, состоящий из детей Главы. Управление тяготеет к единоличному.
Основатель: = глава
Место влияния: Европа.
Общее описание:
Немногочисленны, но считаются элитой вампирского мира. Ковен рожденных. Клан пронизан родственным связями и держится на них. Соблюдается жесткая родословная иерархия, только со второго поколения вампир считается вампиром. Обращенные - низшая каста и присутствуют только на правах рабов, живого мяса. Присутствует элемент вырождения. Во-первых, из-за близкородственных союзов. Во-вторых, питание кровью себеподобных считается вполне нормальным, более того, достойным занятием. Из-за консервативности взглядов проблемы замалчиваются, но уже сейчас на лицо слабость подрастающего поколения как в физическом плане, так и в умственном. Здесь высок процент с ума сошедших.
Хранители традиций, ритуалов и самой сути. Аристократы до мозга костей: красота, грация, манеры, стальной самоконтроль. Иногда пренебрегают содержанием, отдавая предпочтение внешнему, наносному. Довольно высокие требования к детям, поэтому вампиры из Штрига искусные бойцы, эрудированы и смышленны. Но, при этом, высок уровен владения только одним видом оружия и, как правило, старого образца. Здесь презрен прогресс.
Неохотно придерживаются правил "тени" и часто замалчивают кровавые охоты, имеют проблемы с Истру, но каждый раз остаются в дружеских отношениях.
Культ женщины. Здесь женщина не только равна мужчине, но стоит на ступень выше. Святость брачных уз и самые жесткие наказания за полигамию. Уход из клана невозможен, так же как и вступление. Самый закрытый ковен.
К людям относятся как источнику питания и пренебрегают иными способами, кроме как "естественными". Но Штрига не ненавидят человека, как это делают Истру. К ликанам отношение брезгливое.
Индивидуалисты. Крованая месть обидчику воспринимается как необходимость, в ином случае вампир будет презираем Ковеном. Правило идти до конца, прощение - чувство недостойное аристократа. Репутация - это главное.

3. Ракшаса
Организация: Возглавляет Триединый Совет(т.н. Раты - 1 вампир третьего поколения, 1 вампир четвертого поколения, 1 вампир восьмого). Есть система помощников и особняком стоящий Старейший(вампир 2 поколения, 1 самый старый). Управление коллективное.
Основатель: убит охотниками
Место влияния: Азия.
Общее описание:
Вообще сложно Ракшаса назвать Ковеном, понимая под этим какую-либо четкую организацию. Ракшаса это вампиры, ведущие определенный образ жизни и имеющие определенную цель. И, раз Шабаш установил, что каждый должен быть причислен к Ковену, три вампира создали Ковен. Но даже они не знают, сколько у них подчиненных.
Ракшаса объединяет вампиров, которые свою вечность посвящают поискам знания. При этом знание может быть любым, как совершенно бесполезным, так и запрещенным к поиску. Ковен ученых, проще говоря.
Политика Ковена выражена в двух заповедях. Любой может назваться Ракшаса, чтобы убрать препятствия с пути. Но Ракшаса не назовет любого своим, когда тому понадобится защита. Проще говоря, если вампир выбирает запретное знание и его поймают, Ковен не будет защищать его от суда Шабаша, но вполне может поспособствовать в поисках инкогнито. В этом вся суть. Ракшаса клан политиков, предпринимающих активные действия в обход правил и стабильно держущий нейтралитет. Имеют репутацию скользких типов, но их авторитет в деле управления признаваем всеми.
Кроме того, в распоряжении Ковена большие библиотеки и сотни ученых, что делает их желанными союзниками и опасными врагами.
Ракшаса создали собственные традиции, весьма необычные, по меркам нынешних времен. Например, у них есть правило не остригать волосы выше талии, носить одежды в пол, не соглашаться сразу, беря время для раздумий и множество других плохо понятных правил. Если идти до конца и соблюдать все, то вампир не должен обращаться напрямую к другому вампиру. Нужно ли говорить, что Ракшаса считаются чудаковатыми?
Это единственный Ковен, который поклоняется божеству. Обожествляется поиск знания как процесс и само знание как высшая сила.
Четкой иерархии внутри Ковена нет. Единственное правило, которому можно и не следовать, это подчинение Рата и Совету. При желании и дарованиях в помощники(да и стать Советником) может пробиться любой достойный. Практикуются обращения людей с последующим их обучением.
К людям относятся терпимо, но без особого фанатизма. Давно уже отказались от "традиционного" способа питания, заменив охоту пакетиками с кровью. Вполне могут сотрудничать с людьми-учеными, однако, строго придерживаются правила "тени", никогда не открывая себя.
Неприменение силы возведено в принцип. Сами размахивать оружием никогда не станут, кроме случаев, где это необходимо для выживания. Но это не значит, что они не могут дать отпор, они предпочитают оставлять свои возможности в тайне. Ракшаса скорее уйдет от конфликта, договориться, сторгуется. Никогда четко не обозначают своей позиции и не дают обещаний, поэтому полагаться на Ракшаса ни один разумный вампир не станет. Интриганы. Аристократы. Властолюбцы.

4.
Организация: Возглавляет избираемый на 50 лет Старейшина. Есть возможность досрочного переизбрания. При Старейшине консилиум из 7 вампиров, назначаемых пожизнено. Управление коллективное.
Место влияния: Европа
Основатель: ?
Общее описание:
Демократы мира вампиров. Выбирают старейшину каждые полсотни лет или при "исчерпании кредита доверия". Создали законы щадящие, дали вампирам в ковене права и равенство.
Пацифисты. Людей убивать запрещено, так же как и причинять им боль. Перешли на альтернативные источники питания. Часть вампиров и вовсе пьет животную кровь, но на ней никто не продерживался долго. В основном, питаются синтетическими заменителями. Запрет на убийство распространяется и на себеподобных. Убивать вампира запрещено, пока Ковен не объявит войну. Созданы суды, которые могут осудить вампира на смерть. Формалисты в этом плане.
Ярые противники правила "тени". Считают, что давно пора открыться людям и вести взаимовыгодное существование. Но решению Шабаша подчиняются, войны не хотят. Однако, окольными путями внедряются в человеческое общество и помогают. Не редко приходится проводить зачистки, но, несмотря на последствия, дело считают благим.
Самый открытый Ковен. Вступить может любой желающий, признающий правила клана. Выйти тоже может любой, но если это не нарушит пятый закон Шабаша.
Кроме этого, самодостаточны. У них есть и армия, и корпус ученых. Конечно, армия с Истру не сравнится, а ученые с Ракшаса не конкурируют, но все же. Ковен занимается бизнесом и внедрен в человеческое общество, в отличии от остальных семей.
Стараются не обращать людей, признавая свободу выбора. Враждуют с Истру, на данный момент шаткое перемирие.

5.Валахи
Организация: Возглавляет вампир второго поколения(3 самый старый). Существует круг приближенных. Управление единоличное.
Место влияния: -
Основатель: = глава
Общее описание:
Возникли в противовес новому закону. Возглавил Ковен вампир, приближенный некогда к первородному. Основа их мировоззрения - править может только первородный. Никто не видел тела первородного, а значит он жив. Задача Ковена - отыскать истинного правителя и встать под его власть.
Малочисленны. Не могут составить хоть какой-либо конкуренции остальным Ковенам, поэтому остаются вне власти. Признаются как Ковен, но гонимы, потому что не подчиняются законам Шабаша. Живут по старому закону, который не ставит каких-либо ограничений на охоту и не предполагает правила "тени". Но, из-за гонений вынуждены правила "тени" поддерживаться, чтобы сохранить свою жизнь.
Чем дальше от войны, тем больше Ковен погружался в запустение. Валахи не признавали движения вперед, оставаясь во временах вражды. Убежденные консерваторы. Опасаются больших городов, страшатся техники.
Лидер считается не вполне нормальным. Он и во время войны не отличался благоразумием и имел репутацию сумасшедшего.

6.
Организация: полная анархия.
Место влияния: -
Основатель: ?(убит)
Общее описание:
Изначально возникли как недовольные объединением и подгонкой под чьи-либо правила. Формально такого Ковена никогда не существовало. Объединялись лишь для совершения нападений. Очень часты были войны за лидерство в мелких групах. На данном этапе стало именем нарицательным для отшельников, отщепенцев и прочей "швали". Истреблены как хоть какая-нибудь сила еще двести лет назад. Если вампир не может доказать своей причастности в какому-либо Ковену, он автоматически называется *** и приговаривается к смерти.

2

ВАМПИРЫ
Ночь темна и скрывает в себе тысячи кошмаров, среди которых вампиры, всегда заставлявшие трепетать сердца человеческие. Кто-то видел в детях ночи романтичный образ, две аккуратные алые точки на шее и вечную сексуальность об руку с молодостью. Кто-то всегда считал вампиров животными, тупыми и жестокими хищниками из страшных фильмов для любителей острых ощущений. Но правда не лежит на страницах романтической литературы или прячется среди кадров фильмов ужасов. Истина не в романтике или ужасе, истина... в смерти.
Вампиры мертвы и этого не изменить, только мертвец, который пролежал в земле не более сорока дней, пока душа пребывает в своем смертном сосуде, может надеяться на вечное существование, которое мудрецы называют просто "не-жизнь". Это действительно не-жизнь, ибо нет больше того, что известно и близко тому, что живет, дышит, любит. Переродившись единожды, родившись не из материнского лона, а из сырой земной утробы перестаешь ощущать себя человеком, перестаешь мыслить так, как мыслил, ибо смерть - это не маленький повседневный стресс или затяжная депрессия, смерть - это обратная сторона бытия. Чувства и эмоции мертвеца исковерканы и изуродованы, они более не похожи на былые ощущения, которыми обладал человек. Это великий дар, но иные зовут это проклятьем: боли нет, как нет потребности в воздухе или простой пище, но само существование облекается в боль, боль утраты и безысходности, теперь сущность вампира в желании, одни могут желать спокойствия, другие, напротив, безграничной свободы, ибо законы людские и божие не властны над смертью, но все желания перебивает только одно, то, которое сами вампиры зовут Голодом, диким искушением и борьбой за не-жизнь - существует только жажда крови.
Вокруг не-мертвых всегда ходило много мифов, навеянных невинными мечтами о бессмертной любви или вечной красоте, над которой не властны ни время, ни законы, ни даже деяния злоумышленников. Неуязвимость и вечность у ваших ног - прекрасная мечта, цена которой всего лишь потерянная жизнь, жертву которой или умаляют, или не берут в расчет. Но истина куда менее красочна:
- Мертвец может подняться из могилы только в течение сорока дней после смерти, от этого срока и до конца времен он неизменен.

Забудьте про идеальных красавцев и роковых красавиц. Сорок дней - это большой срок, тело не будет отлеживаться и благоухать цветами, дожидаясь обращения. Труп гниет, стервятники и черви пожирают мертвую плоть - мертвец поднятый из могилы не будет красив, он будет отталкивающим на вид и ужасен для взгляда простого смертного. Только обращенные в течение первых двух дней могут похвастаться свежим видом и отсутствием явных уродств, если конечно им не выпустили внутренности или не размозжили половину лица.

- Мертвец не нуждается в человеческой пище или воздухе, единственная его потребность - это кровь.

Не стоит кормить вампиров человеческой пищей или наливать им вина. Это красиво и пафосно, бледный мертвец с бокалом красного в руке, но для него это не играет никакой роли, как большинство иных функций вампиры потеряли возможность наслаждаться вкусом или усваивать полезные вещества: пища просто гниет во чреве и медленно разлагается. Потребность в пище заменяется у них потребностью в крови, которую они должны принимать хотя бы раз в седмицу.

- Мертвец не чувствует боли или усталости, может стерпеть гораздо больше агрессивных воздействий на свой организм нежели человек. После воскрешения вампир остается неизменным, какие бы повреждения не получил не-мертвый тело вернется к прежнему состоянию, залечив раны или даже прирастив обратно потерянные конечности, главное их не терять.

Вампир также не может заниматься сексом, ибо в его теле отсутствует ток крови, не может он поднять бычка или автомобиль, но он сильнее простого человека, отличается "мертвой хваткой" и повышенной выносливостью, ибо мертвое тело неутомимо и не тратит на физические упражнения каких-либо сил. Более сильный и спортивный человек при жизни будет сильнее и в посмертии.
Боли в общем понимании этого слова вампиры не чувствуют, однако если им выпустить в грудь дробь из автомата... будет неприятно.

- Мертвецы - создания ночи, день и яркое солнце губительно для них. Убить вампира можно только поразив его мозг.

Днем, даже если не видно солнца и тучи покрывают небеса, не-мертвые ощущают усталость и тяготение к мягкой земле, потому они отдыхают или "спят", практически возвращаясь в мертвое состояние, но неизменно поднимаясь каждую ночь. Солнце - око Божье, которое не может смотреть на противных природе существ - заставляет нежить разлагаться, испытывая муки.

- Мертвецы не ощущают привычных нам эмоций, но им знакомы их иллюзии или миражи, ибо они помнят, что такое чувствовать.

Сложно судить о духовном восприятии мира и окружающей действительности мертвеца, ибо мы живы, а они нет. Как это взглянуть на сущее с другой стороны? Представьте себе и знайте, вы будете неправы, однако познать истину у нас нет возможности. Известно, что вампиры способны ощущать привязанность или подобие жалости, они страдают от одиночества и зачастую имеют комплексы, если имели их еще при жизни. Большинство вампиров, которые обладают внешним уродством ожесточаются из-за этого, завидуя и ненавидя тех, кому удалось избежать этого.

- Мертвецы способны творить магию и колдовство, которые не похожи на ритуалы и заклинания чародеев. Все проявления волшебства мертвецов - это ритуалы черной магии, ибо силу им дает кровь и человеческая жизнь.

Зачастую сверхъестественные способности вампиров интуитивны, то есть они не задумываются над тем, как могут ходить по отвесным поверхностям словно по земле, обращать мертвых в себе подобных, налагая на них проклятие, внушать жертве зов, на который она придет к своему убийце сама. Самые старые и опытные упыри способны изменять свою форму, обращаясь в неуловимый туман или стаи мелких животных - нетопыри, крысы, мотыльки, вороны - они способны левитировать и внушать свою волю более слабому, будь то не-мертвый или живой человек. Но подобные практики - это плод векового старания и постижения собственной сути, осознание власти крови и ритуалов черной магии.

Сир - вампир, который дал вкусить своей крови мертвецу, поделившись с ним своей вечностью, своим проклятием. Зачастую сир имеет некое влияние на новообращенного, такое, какое имеет мать на своего ребенка, но это не любовь в полном смысле этого слова. В кругах аристократов сир - это родитель или даже родственная душа, в диких вампирских стаях сир - это вожак или просто лучший друг, в анклавах сир - это лорд, великий тиран, где все другие мертвецы гнезда - его дети, воля его закон и слово веско, его нельзя ослушаться. Зачастую именно сильные сиры могут провести свой род через века, разнузданные и неосмотрительные гибнут не дожив и до сотни лет.
Дитя - мертвец, вкусивший крови своего создателя и поднявшийся из земной плоти под его началом. Зачастую дитя относится к сиру как к родителю, однако отношение обративших к обращенным может разниться, для кого-то дитя - это игрушка и развлечения, для кого-то дитя - оружие или мясо, для кого-то дитя - верный сподвижник. Все зависит от того, что вложит сир в голову своего "птенца", дарует ему крылья или запрет в клетке собственной воли.

3

_

4

Хочу отметить, что вступительное слово водянисто. Информации мало, а текста много, тем более некоторые моменты повторяются потом.

Seelie Queen написал(а):

пища просто гниет во чреве и медленно разлагается.

А он ходит и воняет? Тогда принятие пищи создает определенные неудобства в связи с исключительно хирургическим способом ее выведения из организма)

Seelie Queen написал(а):

какие бы повреждения не получил не-мертвый тело вернется к прежнему состоянию, залечив раны или даже прирастив обратно потерянные конечности, главное их не терять.

Кхм, резануло глаз - "залечив". Лечение предполагает физическое восстановление, лечится только живой организм. Может здесь уместнее отписать это через магию?

Seelie Queen написал(а):

Солнце - око Божье, которое не может смотреть на противных природе существ - заставляет нежить разлагаться, испытывая муки.

Муки? Опять резануло, ибо вампиры боль не чувствуют. Муки понятие двоякое, тем более если идет после упоминания о физическом разложении. Кстати, идея про то, что на солнышке они таки гниют, потом не восстанавливаясь к первоначальному виду - отменна. Никаких тебе Эдвардов Калленов.

Seelie Queen написал(а):

Известно, что вампиры способны ощущать привязанность или подобие жалости, они страдают от одиночества и зачастую имеют комплексы, если имели их еще при жизни. Большинство вампиров, которые обладают внешним уродством ожесточаются из-за этого, завидуя и ненавидя тех, кому удалось избежать этого.

Я б эту часть поподробнее отписал, придумав какую-нибудь интересность. К примеру определенный спектр чувств может быть гипертрофирован(негативные допустим), другие подавляются(инстинкт самосохранения - за счет относительной не-жизни), третьи отсутствуют(если любовь объяснять биохимически, то она может отсутствовать - фанатизм и прочие, однако корыстное чувство благодарности никто не отменял). Ну, и потому что мозг у них единственная функционирующая часть, почему бы не ввести какие-нибудь примочки с психическим не-здоровьем? Если так посудить(по моему скромному опыту) физических разложенцев будут играть те, кто не прочь и психов поводить, а дубль их может заинтересовать. Но, в психами они могут быть вероятностно.

Seelie Queen написал(а):

Все проявления волшебства мертвецов - это ритуалы черной магии, ибо силу им дает кровь и человеческая жизнь.

Чем больше выпито разной крови, тем магия сильнее?
Можно указать, что вампир обязательно убивает, ибо с кровью забирает всю энергию(душу). На поддержание жизни он расходует мизер, на крови 1 человека гипотетически можно прожить, в среднем, лет 50. Однако вампир, становясь все старше привыкает к определенному расходованию(увеличенному) энергий и, допустим, питается уже не раз в седмицу, а раз в двое суток - ибо это уже потребность, а не голый голод. Но против жажды тоже не попрешь - вместо души дырка, которую не заполнить, ибо силы уходят в запасники. А вот запасники могут быть бездонными. Не все вампиры стремятся забивать запасники - большинство сразу расходует энергию магией - почему? Можно ввести элемент подчинения темным магам - те используют вампира с душами как батарейку, что весьма мучительно для него эмоционально, ибо идет заклятие подчинения/подавления воли.

Seelie Queen написал(а):

Сир - вампир, который дал вкусить своей крови мертвецу

Вампир мертв, у него тупо нет крови своей. Чужая сразу преобразуется в энергии. Если только давать вкусить кусочек плоти? И вообще, если для становления вампиром человек должен быть мертвый - как он вкусит? Это ж действие. Может таки ритуально?
Есть предложение ввести разделение по другому признаку. Допустим сир - вампир поднятый некромажкой путем заклинания, некая элита. А дитяки именно производные от вампира - по технологии поделился вкусняшкой.
Будем вводить зависимость вампира от некромага? Некромаг ведь отдает кусок души, на который вампир работает не расходуя? Некромажку убивают, ниточка обрывается, вампир гибнет(например ему для не-жизни становится нужно гигантское количество энергии, он звереет и его в итоге свои же/маги/консистория шестом в мозг? И тут же, будет зависимость, окромя эмоциональной, детей от сира по той же схеме?
Плюс - вводим религиозные примочки? Действует ли на них божественное слово(ибо енох таки божественное слово) по типу молитвы? Будет ли отпевание и захоронение на церковных кладбищах вето для восстания вампиром?

5

Итак, по порядку.

Хочу отметить, что вступительное слово водянисто. Информации мало, а текста много, тем более некоторые моменты повторяются потом.

В принципе, я указала, что на принятые шаблоны лучше не ориентироваться. Да размыто, но однако есть и доля информации, например когда вампиры жрут (а они именно жрут, а не деликатно вкушают) дырочек не остается, остается рваная рана из которой хлещет кровь густым потоком.

А он ходит и воняет? Тогда принятие пищи создает определенные неудобства в связи с исключительно хирургическим способом ее выведения из организма)

Ну, не думаю, что через утробу будет вонять прям, но дискомфорт он испытывает, в лучшем случае отхаркивает. И да, такой "подарочек" в брюхе удаляется хирургическим путем.

Кхм, резануло глаз - "залечив". Лечение предполагает физическое восстановление, лечится только живой организм. Может здесь уместнее отписать это через магию?

Исцелив? Затянув? Да, регенерация - это магия, но не в полном смысле этого слова. Так что я затрудняюсь найти синоним.

Муки? Опять резануло, ибо вампиры боль не чувствуют. Муки понятие двоякое, тем более если идет после упоминания о физическом разложении. Кстати, идея про то, что на солнышке они таки гниют, потом не восстанавливаясь к первоначальному виду - отменна. Никаких тебе Эдвардов Калленов.

И морально, и физически они ощущают дискомфорт, а это мучительно, если и не больно. Хотя я думаю, что и больно тоже, хотя нужно обмозговать.
И мерси, разложение - это мое дитятко, которое я вынашиваю вместе с образом вампиров.

Я б эту часть поподробнее отписал, придумав какую-нибудь интересность. К примеру определенный спектр чувств может быть гипертрофирован(негативные допустим), другие подавляются(инстинкт самосохранения - за счет относительной не-жизни), третьи отсутствуют(если любовь объяснять биохимически, то она может отсутствовать - фанатизм и прочие, однако корыстное чувство благодарности никто не отменял). Ну, и потому что мозг у них единственная функционирующая часть, почему бы не ввести какие-нибудь примочки с психическим не-здоровьем? Если так посудить(по моему скромному опыту) физических разложенцев будут играть те, кто не прочь и психов поводить, а дубль их может заинтересовать. Но, в психами они могут быть вероятностно

Поподробнее в поподробнее, это общее описание. А вообще прозрачный намек сделан, мертвецы скорее "помнят", что такое чувства. Более древние превращаются в воплощение разума или балуются этими самыми эмоциями. Но вообще я не планировала гипертрофированные эмоции, даже напротив они скорее сереют.

Чем больше выпито разной крови, тем магия сильнее?
Можно указать, что вампир обязательно убивает, ибо с кровью забирает всю энергию(душу). На поддержание жизни он расходует мизер, на крови 1 человека гипотетически можно прожить, в среднем, лет 50. Однако вампир, становясь все старше привыкает к определенному расходованию(увеличенному) энергий и, допустим, питается уже не раз в седмицу, а раз в двое суток - ибо это уже потребность, а не голый голод. Но против жажды тоже не попрешь - вместо души дырка, которую не заполнить, ибо силы уходят в запасники. А вот запасники могут быть бездонными. Не все вампиры стремятся забивать запасники - большинство сразу расходует энергию магией - почему? Можно ввести элемент подчинения темным магам - те используют вампира с душами как батарейку, что весьма мучительно для него эмоционально, ибо идет заклятие подчинения/подавления воли.

Нет, чем больше крови, тем сильнее. То есть все это зависит от насыщения, где кровь в организме вампира расходуется как в ритуалах, и опыта, где знания позволяют взывать к черной магии. Связь с волшебниками я не планировала, от вампира не подпитаешься на самом деле. Легче самому тушку зарезать.
По сути кровь - это энергетическая пища, которую нужно принимать как нам еду, но убивать для этого не надо, сила в самой крови. Если жертва погибает, то вампир забирает всю силу и можно сказать "наедается" и ближайшие семь дней может не волноваться.

Вампир мертв, у него тупо нет крови своей. Чужая сразу преобразуется в энергии. Если только давать вкусить кусочек плоти? И вообще, если для становления вампиром человек должен быть мертвый - как он вкусит? Это ж действие. Может таки ритуально?
Есть предложение ввести разделение по другому признаку. Допустим сир - вампир поднятый некромажкой путем заклинания, некая элита. А дитяки именно производные от вампира - по технологии поделился вкусняшкой.
Будем вводить зависимость вампира от некромага? Некромаг ведь отдает кусок души, на который вампир работает не расходуя? Некромажку убивают, ниточка обрывается, вампир гибнет(например ему для не-жизни становится нужно гигантское количество энергии, он звереет и его в итоге свои же/маги/консистория шестом в мозг? И тут же, будет зависимость, окромя эмоциональной, детей от сира по той же схеме?

У вампира есть кровь, причем его - мертвая кровь, застывшая в жилах. По сути он просто должен коснуться каплей крови губ мертвого. Это не колдовство в полном смысле слова, но по сути он проклинает душу на скитание в мертвом теле, т.е. без заклинаний и ритуалов, он символически дает выпить трупу своей крови. Не многие вампиры сами задумываются об этом процессе.
И нет, дети - это полностью свободные своей воле мертвецы, которые лишь эмоционально привязаны к своим отцам, хотя могут их предать, ослушаться, убить и прочее. Ибо никакой сакральной связи нет. И некромантов тоже лучше исключить, может изначально они были замешаны, но это манч - создать вампира. Некроманты по сути - это кукольники, которые заставляют мертвяков выполнять нужные им функции, причем магия древняя и запретная. И в игре я планирую только одного Некроманта. Так что лучше их не связывать.

Плюс - вводим религиозные примочки? Действует ли на них божественное слово(ибо енох таки божественное слово) по типу молитвы? Будет ли отпевание и захоронение на церковных кладбищах вето для восстания вампиром?

Молитва не действует, заклинание на енохе или на любом другом языке действует. Но енох все же ориентирован на более высокие материи. Вампиров по старинке, по башке топором.
И нет, восстают они везде. Вся святость на деле - это пшик.

6

Seelie Queen написал(а):

Исцелив? Затянув? Да, регенерация - это магия, но не в полном смысле этого слова. Так что я затрудняюсь найти синоним.

Восстановив, возвратив в изначальное?

Seelie Queen написал(а):

Но вообще я не планировала гипертрофированные эмоции, даже напротив они скорее сереют.

Значит эмоции прерогатива молодняка, постепенно они стираются из памяти.

Seelie Queen написал(а):

Нет, чем больше крови, тем сильнее. Связь с волшебниками я не планировала, от вампира не подпитаешься на самом деле. Легче самому тушку зарезать.

Эх, такую теорию похерила))

Seelie Queen написал(а):

По сути кровь - это энергетическая пища, которую нужно принимать как нам еду, но убивать для этого не надо, сила в самой крови.

Seelie Queen написал(а):

(а они именно жрут, а не деликатно вкушают) дырочек не остается, остается рваная рана из которой хлещет кровь густым потоком.

Не рационально.

Seelie Queen написал(а):

У вампира есть кровь, причем его - мертвая кровь, застывшая в жилах.

Чет мне кажется, это зависит от степени разложения...

Seelie Queen написал(а):

Некроманты по сути - это кукольники, которые заставляют мертвяков выполнять нужные им функции, причем магия древняя и запретная. И в игре я планирую только одного Некроманта. Так что лучше их не связывать.

Так создание вампира это такой левел ап, что огого. Может церковь и дралась с магами в давние времена из-за одного товарища-некроманта, который наделал вампиров... и до сих пор все отдуваются за его эксперименты, ибо твари живучи.

Seelie Queen написал(а):

Молитва не действует, заклинание на енохе или на любом другом языке действует. Но енох все же ориентирован на более высокие материи.

Т.е. божественное слово в первоисточнике(религ текст) не имеет изначальной силы? Текст ведь может содержать слова еноха.

7

Не рационально.

Рационально, можно просто сделать надрез и аккуратно покормиться. Так делают в кланах тиранов, чтобы показать, что мол они не дикари и вообще белые и пушистые. Или жрут животных, они благо тоже живые.

Так создание вампира это такой левел ап, что огого. Может церковь и дралась с магами в давние времена из-за одного товарища-некроманта, который наделал вампиров... и до сих пор все отдуваются за его эксперименты, ибо твари живучи.

У них и так есть причины на них охотиться на самом деле. Все же лучше такую древность лучше не затрагивать, мало кто задумывается о первоисточнике вампиров по крайней мере на многих проектах это так и как-то играют, а теорий можно массу выдвинуть. Так что лучше не заморачиваться, хотя по сути могут стоять и демоны за этим. Или изначальные силы вроде самого Искушения.

Т.е. божественное слово в первоисточнике(религ текст) не имеет изначальной силы? Текст ведь может содержать слова еноха.

Заклинание действенно только на том языке, на котором его составили. Так сложилось, что енох - это заклинания высших сфер, т.е. на всякую шваль не рассчитан, в основном на ангелов. Можно их заставить корчиться заклинанием на санскрите, но только магам. Ибо сила не в словах.
Потому я и прошу чтобы были простые охотники-экзорцисты и охотники-убивцы нечисти. Енохианцы ордена могут заниматься изучением связей высших сфер и прочей еретической чушью, вроде подчинения ангела или его же собственно вознесение.

8

Seelie Queen написал(а):

Или жрут животных, они благо тоже живые.

Вот фу же, появятся вегетарианцы...
ять, женщина, мы или по концепту или не работаем

Seelie Queen написал(а):

мало кто задумывается о первоисточнике вампиров по крайней мере на многих проектах

на проектах по кровососам происхождению вампиров уделяется особое внимание, ибо от этого все пляшут. я не понимаю как можно оставить на самотек суть, отписав обертку Оо

Seelie Queen написал(а):

Потому я и прошу чтобы были простые охотники-экзорцисты и охотники-убивцы нечисти.

Вот нафига тогда я отписывал консисторию? Мне не нравится это - повторяется уже третий раз.
При прочих равных человек, естественно, возьмет охотника-одиночку, ибо орден налагает запреты. Будет толпа Ван Хельсингов, а орден останется пылиться статейкой в мат части. Потому что вот ничто не мешает Ван Хельсингу извернуться и стать крутым охотником. Вопрос - нафига мне было прописывать орден?
Дальше. Какой к черту экзорцизм, если святое слово не действует? Какой к черту экзорцизм, если ты еще существование духов и одержимостей не прописала? Какой к черту экзорцизм, если высшие сущности изгоняются из тела путем убийства тела, а вампиры убиваются колом в башню? И, на закуску, какого черта это называть экзорцизмом, если это ничерта не он?

9

Нет! В ордене охотники! Одиночек не бывает, они не выживают.
И экзорцизм воздействует на темных духов, исключительно на демонов. Экзорцизмы бывает не только на енохе, но и на санскрите, латыни и прочих языках. Демона можно изгнать из тела в которое он вселился. Падший ангел имеет собственное тело - это отличает его от демона, ибо он еще крылат.
***
И ладно, без животных. Но убивать вампирам не обязательно.
***
Зачем это нашим вампирам, прописывать каких-то предтече, когда нужно изложить суть их природы и то что мы имеем, а не имели. Так что я повторюсь, что можно нам лично строить теории, но точно все определять не обязательно. Главное знать, что есть сейчас и это результат проклятия, а уж кто его наложил в первый раз вопрос спорный.

10

Seelie Queen написал(а):

В ордене охотники!

В Ордене не охотники, а братья, и разделение полномочий. Это что угодно травля/устранение, но не охота. Это не охота, потому что они следят за соблюдением закона и навета, а не мочат всех подряд для развлекухи. Бррр...

Seelie Queen написал(а):

Демона можно изгнать из тела в которое он вселился.

Повторяю, есть только демоны. Изначальных жителей ада не предусмотрено, так же как и ада. Объясни наконец этих темных духов или прекрати их поминать всуе.
И коли ты хочешь дать силу обряду экзорцизма на любом языке, почему отрицаешь действенность текстов? Почему ритуал экзорцизма работает, а отпевание нет? Экзорцизм напрямую связан с символикой и верой в сакральную суть символов веры. Один речитатив в отрыве от обряда невозможен. К тому же "сила не в словах". Священники - не маги. С какой стати их ритуалы внезапно заработали?

11

Демон - темный дух. Написано же в словаре. Синоним.
***
Да, обряд используется совместно с символами веры и не только христианской, к каждому демону индивидуальный подход, так сказать. Экзорцизм - не заклинание, это слово Божие, которое изгоняет именно сущность. Заклинание воздействует на саму природу, но экзорцизм действует исключительно на тонкие материи, т.е. тех же демонов.
И я похоже не так выразилась, сила не только в словах. У магов она закрепляется силой, у служителей верой.
Если бы сила была не в словах, то можно не мучиться с изучением слов заклинания, а просто сказать: "Да будет дождь!"

12

1. Вот это называется - красиво отпишем обложку и забьем на суть.
2. Словарь ты писала из головы, а не ссылаясь на уже написанное и продуманное. Оттого я его не комментирую, ибо ленно. Там куча несостыковок. Хочешь на него ссылаться, я могу его разнести - в части демонов и механики мира так точно.
3. Я понимаю визуалов, они видят красотулечку и хотят красотулечку. А как дело доходит до обоснуя, не признаются, что тупо хотят красотулечку, а пытаются придать ей сакральный смысл. В итоге выясняется, что смысла нет, а время потрачено. Предлагаю прямо говорить - хочу эту финтиклюшку, давай впишем.

Демон не темный дух. Демон сущность, оторванная от коллективного сознания. Дух то же что и душа(синонимичные слова), а душа прерогатива человека и только его. Загробную жизнь мы не признаем, значит никаких духов, призраков и прочей чертовщины.

Seelie Queen написал(а):

Экзорцизм - не заклинание, это слово Божие, которое изгоняет именно сущность.

Обряд экзорцизма часть изначальных текстов религиозных. Если экзорцизм слово Божье, значит глупо отрицать, что остальная часть религиозных текстов - не Божье слово. Значит религиозные тексты действенны в силу своего происхождения от Бога.

Seelie Queen написал(а):

экзорцизм действует исключительно на тонкие материи, т.е. тех же демонов.

Есть мысль опровергнуть это на основании связи душа-тело, но мне лень...

Seelie Queen написал(а):

И я похоже не так выразилась, сила не только в словах. У магов она закрепляется силой, у служителей верой.

Я верю в то, что слово "козявка" есть заклинание и если я скажу его три раза и потопчусь над душой у кота мне на голову упадет конфета. Вот поэтому нужен механизм действия магии. Если ты вводишь новый источник - веру, значит магом можно обозвать любого человека(ибо в церковь может идти любой и верить может любой и читать текст может любой), и это не есть избранность по праву рождения/дара и прочих.

Seelie Queen написал(а):

Если бы сила была не в словах, то можно не мучиться с изучением слов заклинания, а просто сказать: "Да будет дождь!

Seelie Queen написал(а):

Ибо сила не в словах.

Значит таки сила в словах? Или нет?

13

Я запуталась. Чем не обосновано то, что я пишу?

14

Тем, что одно или другое отменяет, или создает дыру. Впрочем, то уже больше к магам относится.
Про вампиров - нужно определиться с их происхождением: они или созданы, или сами появились. От этого зависят некоторые основополагающие моменты. Можешь и не писать это в мат. части, но я знать должен.

15

Ну, сами они появиться никак не могли. Это проклятие их подняло из земли, или дар. Вот откуда все идет. А уж кто создал... это так важно?

16

Seelie Queen
Это будет важно, например, если мы в механику силы(магии) вводим веру. Если вера действует на темного мага, значит и на созданных им тварей тоже. А если вампиры созданы темным магом - значит на них действует оружие веры. Все просто.

17

Так, о'кей, сила в словах еноха, однако маги способны взывать к магии используя иные формулировки и языки. Блин, я не знаю.
Может экзорцизм просто невозможно слушать демонам или ему невозможно противостоять, ибо это язык небес, а они когда-то были ангелами?

18

Короч, пиши про магию и магов. От них плясать будем, ибо они краеугольный камень.


Вы здесь » Grimoire » Тестовый форум » Вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно