Grimoire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Grimoire » Тестовый форум » Пустозвон :)


Пустозвон :)

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Иеремия, общий вид и количество деталей.

32

Ты пыталась ставить аватар с тем размером. Он смотрелся аляписто и некрасиво.
Тот, что стоит сейчас можно повертеть на 50-100 в любую сторону, не больше.
Рамка дает однообразие, типичные тп не смогут засунуть своих наштампованных моделей в лифчиках и тоннах текстур размера 180 на 180. Да и вообще перегруженное текстурами в рамках смотрится отвратно, это признают даже те же тп.
И вообще, это часть дизайна, а дизайн я делал. Не дам.

33

Хорошо, ваша мрачность.

34

Не айс? Идея загнулась вместе с желанием/временем глав админа?

35

Иеремия, пока времени не было. И пока его нет, если честно. Не знаю, что делать.
Статьи то я напишу, но что делать с самим проектом, на который надо тратить время, которого пока нет.
Я не хочу бросать проект, с учетом того, сколько ты для него сделал и с учетом наплыва ролок по Дневничкам Вампира.

36

почему я не удивлен
Скажу одно. В любом другом случае взял бы да и потащил, а что мне, я только так и делаю обычно. Но здесь мир большей частью твой, идея твоя, я ее даже до конца не вкурил. Поэтому если не будет времени не надо мертворожденной ролевой. Один я ее не потяну явно.

37

Так, я вот размышляла и решила немного переделать имеющийся концепт. Во-первых, я хочу разграничить "наш мир" и "мир за кулисами бытия". Так "по другую сторону" нашего мира поселятся вампиры и оборотни, демоны и маги, феи и ангелы, этот мир будет тесно связан вместе с нашим, живые будут дышать общим воздухом, мертвые будут подниматься из общей земли, но при этом этот мир имеет свои тайны и законы, секретную жизнь среди теней.
Этот мир ночи, все жители его активизируются именно в темное время суток: вампиры выходят на охоту, оборотни меняют свой облик, феи устраивают свои балы, волшебники читают заклинания, жертвы этих существ - люди. Люди не видят того, что скрыто за завесой вековых секретов, но есть те, кто посвящен в тайну — защитники рода человеческого.
Слоган: "Бойся темноты"
Жанр: Темное городское фэнтези.
Система игры: Эпизоды.
Рейтинг: NC - 17

Сладко-сладко спит большой город. Жители его устали после долгих трудов и мирских забот, ибо столько еще предстоит сделать днем грядущим: проснуться и отправиться на нелюбимую работу, закончить дела старые и начать новые, заснуть и проснуться вновь, закончить жизнь в вечной суете своей короткой и жалкой жизни.
Люди — это мотыльки, летящие на ложный свет. Слабые и глупые, вы видите только то, что предпочитаете видеть, страшась заглянуть за кулисы своего уютного мирка. Там, по ту сторону, всегда царит ночь и сумерки разрывает истошный вопль, там царит тьма, королями которой являемся мы. Мы - не-мертвые, дети ночи, алчущие крови. Мы - бессмертные, владыки иллюзий, вожделеющие наслаждений. Мы - не спящие, ибо в ночи просыпается хищный зверь. Мы - вампиры и оборотни, феи и маги, мы правители ночи и кошмаров.
Сладко-сладко спит большой город. Жители его закрыли глаза и уши, предпочитая не знать. Но тот кто познает истину, поймет, почему его предки так боялись темноты...

Люди — смертные обрывки плоти, что держатся за свое жалкое короткое существование, надежду на лучшую жизнь и незыблемую реальность, которую они выстроили вокруг себя словно стену, отгораживающую их от кошмара жестокой правды. Людей много, но они слабы, люди есть везде кроме запретного мира за занавесом реальности, ибо только там им не выжить. Лишь немногим из них открывается истина:
- Медиумы — люди, открывшие глаза и увидели танец теней по углам, простые смертные, которые познали жизнь по ту сторону смерти, узрели духов и призраков, одни из немногих, способных заглянуть по ту сторону реальности и найти путь назад.

Когда-то медиумы умерли и вырвались из объятий смерти. Второе рождение дало им дар или проклятие видеть мертвецов, слышать голоса умерших и ощущать присутствие духа. Они понимают загробный язык и зловещий шепот привидений никогда не смолкает в их голове. Некоторые научились так жить, пользоваться знанием неупокоенных и пользоваться им. Другие не смогли принять дар смерти и нарекли его проклятием: они вновь ступили в могилы или сошли с ума, неспособные вынести тяжести этого груза.

- Прорицатели — люди,вошедшие в поток времени и зачерпнувшие его своими руками, способные отвести со своих глаз завесу бренной реальности, открыть окно в будущее или прошлое, познать тайны настоящего. От взора прорицателей не скрыться никому по эту и другую сторону реальности, даже время для них не помеха. Одни из немногих, знающих истину.

Прорицатели знают правду, ибо зрят сквозь запутанные потоки и коридоры времени. Дар этот снизошел на них при рождении, он развивался и рос в их душах, пуская корни и расправляя ветви, потому лишь немногие сгибаются пред этой ношей. Единицы отвергают дар видеть сквозь лета и терзаемые им погибают, другие принимают его покорно и зрят вглубь веков. Но не все могут принять одаренных детей, окружающие суеверно плюются и родители боятся юных прорицателей, потому умные скрывают свое знание, глупцы же проводят свой век за семью стенами лечебниц и психбольниц.

- Ясновидящие — люди, познавшие суть всего сущего: ведающие правду и распознающие душу вещей. От их внутреннего взора не укрыться за стенами или занавесом секретов. Одни из немногих, видевших мир за кулисами бытия.

Ясно видеть могут лишь немногие из человеческого племени, предпочитающего закрывать свои глаза пред тьмой, проживая свою короткую жизнь в еще большем мраке неведения. Ясновидящие видят скрытое, преодолевая барьеры из секретов и заклинаний. Тайное знание может свести с ума слабых, но сильным оно дает могущество. Ибо знания — это сила. Хотя порой они могут оказаться смертельной ловушкой.

Маги — потомки алчущих власти над бытием простых смертных, что обрели бессмертие вкусив крови демонов и получив от них сакральные знания. Могущественные и малочисленные волшебники обитают за кулисами современного мира, оставаясь преданными традициям и свято чтящими свои законы; реальность для них - игрушка, которой они могут вертеть как им вздумается. Древние роды волшебников ведут постоянную конкуренцию между собой, разделяя город на свои маленькие владения.
- Чистокровные — волшебники, которые на протяжении веков несли каплю демонической крови в своих жилах. Надменные и могущественные, они хранят свои знания в Книгах Таинств, названных Гримуар. Строгая иерархия и жесткие рамки законов сформировали целое тайное общество чистокровных магов, живущее по своим обычаям и творящим свои заклинания.
- Грязнокровные — волшебники, которые получили свой дар через одно и более поколений. Случается так, что демоническая кровь проявляется только спустя века и десятки поколений, потому магические знания истираются из памяти рода новоиспеченной ведьмы. Зачастую таких колдуний и магов берет под крыло Круг, обучая их правилам поведения в сокрытом мире и законам волшебства.

38

Пардон за пропажу, выпадал, болел.
Сам механизм магии так и остался нераскрытым, а оно важнее конкретики... Плюс - если остается этот концепт - с миром за кулисами, то церковники у нас бренные обрывки плоти, люди же. Зачем тогда вообще церковники?

39

Я тут так подумала, что лучше немного поменять концепцию, при этом ты можешь внести свои коррективы и мы создадим общий с тобой мир. А не только воплотим мой.
Иеремия, ну, значит выпилить церковников. Вообще я хотела даже перенести место действия в маленький город — Дукейн.
И магов, в общем-то я снова планирую переписать. Вместо церковников охотников на ведьм вводить или нет?

40

Т.е. не твое изначальное, не общее, а твое-что-то-третье? Я так не играю...

41

Концепция та же, феи не изменены, вампиры не изменены, однако менее задействованы, так как существа преимущественно городские. Что я планирую изменить, немного подпилить идею волшебников, т.е. убрать их "закрытое общество", вроде "мира магии" Джоан Роулинг. Хочу убрать ангелов, оставить демонов, но значительно урезать их значимость.
Само действие будет перенесено в маленький городок, по прежнему голосую за США, хотя все менябельно, однако придется "повикипедить" по поводу Европы. С маленьким городком поменяется и атмосфера, и некоторые моменты, в частности немного сдвинется сюжет, хотя фишка та же "Отцы и дети: ремейк".
Так играешь?


Вы здесь » Grimoire » Тестовый форум » Пустозвон :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно